Центр «Журавушка»: мы на связи!

Введение режима повышенной готовности внесло немало изменений в жизнь егорьевских учреждений и организаций. Переориентировал свою работу и Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Журавушка».

КЦСОИР «ЖУРАВУШКА»

В центре развернут настоящий call-центр. 14 сотрудников ежедневно, в две смены, обзванивают жителей пенсионного возраста, чтобы выяснить, нужна ли им помощь. Специалисты центра учитывают все пожелания и оперативно передают информацию по покупке продуктов, медикаментов в Управление социальной защиты населения.

Получателям услуг центра строго по расписанию доставляют необходимые продукты, лекарства. Тем, кто не может в силу физического состояния приготовить самостоятельно пищу, привозят горячие обеды на специализированном транспорте.

Детское стационарное отделение и отделение временного проживания для граждан старшего возраста переведены на вахтовый 14-дневный график работы. Все проживающие находятся под пристальным наблюдением врачей и медперсонала, реабилитационные мероприятия проводятся в полном объеме, с соблюдением всех мер безопасности и использованием средств индивидуальной защиты.

Изменена форма работы с подопечными полустационарных отделений, которые находятся дома на самоизоляции. Специалисты проводят онлайн-занятия, телефонные консультации, работает выездная библиотека, записывают видеоуроки которые можно просмотреть в социальных сетях учреждения, а также на сайте.

Лидия ГОЛОВУШКИНА, директор КЦСОиР «Журавушка»:
– В швейной мастерской нашего центра идет пошив индивидуальных средств защиты: одноразовых масок, халатов и костюмов. За прошедший период пошито более 2500 масок, 50 костюмов, 40 халатов. Часть масок предназначена для сотрудников и людей, состоящих на обслуживании центра, а часть передается нуждающимся на благотворительной основе через Управление социальной защиты, администрацию округа и волонтеров.

Если ваша семья оказалась в сложной ситуации и вам нужна помощь с доставкой продуктов и лекарств, можете звонить на те-лефон «горячей линии» КЦСОиР «Журавушка» 8(49640)4-59-63:

  • с понедельника по пятницу с 8.30 до 20.00;
  • суббота, воскресенье с 8.30 до 17.00 или обращаться в Егорьевское управление социальной защиты населения по телефону 8(49640)3-36-05.

Цифры
С 26 марта по 23 апреля сотрудники сделали 18534 звонка. По телефону «горячей линии» проведено 1212 консультаций. 225 человек получили услуги по доставке продуктов, лекарственных средств, защитных масок, а также горячих обедов на дом.

КЦСОиР «Журавушка»

Источник: http://inegorievsk.ru/novosti/novosti-gorodskogo-okruga-egorevsk/centr-zhuravushka-my-na-svyazi

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.